Итоги реализации проекта «Памятники помнят», посвященного присвоению городу Екатеринбургу звания «Город трудовой доблести».
Итоги реализации проекта
«Памятники помнят»,
посвященного присвоению городу Екатеринбургу
звания «Город трудовой доблести».
Проект реализован на территории города Екатеринбурга с 1 по 22 июня 2021 года.
Для показа были изготовлены макеты 21 виджета, с фотографиями и описанием объектов культурного наследия столицы Урала.
Во время Великой Отечественной войны эти объекты стали центром средоточия сил помощи фронту.
Для показа были выбраны наиболее значимые памятники Екатеринбурга.
Виджеты с информацией об объектах культурного наследия были показаны на 20 суперсайтах форматов 5х15 и 4х12 метров в Екатеринбурге. Общее время демонстрации роликов составило около 10 часов экранного времени; количество показов – 394 646 (каждый показ по 5 секунд).
Видеоэкраны расположены в центральной части Екатеринбурга и вдоль главных дорожных артерий города – в частности на проспекте Космонавтов, в районе Объездной дороги, на ул. Металлургов.
Для анализа данных о просмотрах видеоэкранов применялась технология Shopster. Антенны-ловушки, размещенные на цифровых билбордах, в режиме реального времени фиксировали MAC-адреса устройств (мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры) в радиусе 200-350 метров.
Mac-адрес – уникальная комбинация цифр и букв. Фактически это аппаратный номер оборудования, который присваивается устройству в момент производства. Используется для передачи данных устройству и предоставления услуг.
Фиксация Mac-адресов происходит за счёт того, что устройства жителей пытаются подключиться к сети wi-fi, сигнал о которой попадают роутеры, размещенные на цифровых билбордах. На основе собранных данных анализировались качественные и количественные характеристики проекта «Памятники помнят».
По результатам анализа работы видеоэкранов мы определили, что чаще всего виджеты по объектам культурного наследия просматривало мужское население города – на Объездной дороге (ул. Амундсена) доля этой аудитории составила 63,3%; наименьшая доля мужской аудитории зафиксирована на виджете в районе пр. Космонавтов, 69 – 54,8%.
В рамках анализа возраста аудитории старше 18 лет, выяснилось, что чаще всего виджеты могли видеть люди в возрасте от 26 до 45 лет. Средний возраст зрителя социального проекта составил 37 лет.
В рамках анализа охвата потенциальной аудитории виджетов выяснилось, что меньше всего охват аудитории на экране, расположенном в районе ул. Челюскинцев/ пр. Космонавтов (от 15 000 человек в сутки); больше всего – на ул. Луганской, 23 (от 65 000 человек в сутки). Количество показов в сутки на каждом из 20 экранов составило 1728.
Удалось выяснить интересы потенциальной аудитории виджетов. Тема, связанная с вопросами недвижимости оказалась в топ-3 интересов.